Dota 2 Autochess не теряет своей популярности. Если зайти на Twitch, то можно увидеть, что многие стримеры зациклились на новой кастомке, которую создала даже не Valve. Поэтому я не просто так продолжаю освещать данную тему.

    Сегодня мне удалось собрать материал об рейтингах и рангах. Поэтому сегодня вы узнаете о том, как они формируются, что на них влияет и сколько нужно ММР для определенного ранкеда.

Data и API

    Разработчики пока не поделились точной информацией о распределении рангов в Dota Auto Chess, но с помощью API можно найти все имена рангов и диапазон MMR, требуемый для каждого из них.

    Следующие данные были показаны на нескольких публичных форумах. Я не использовал API лично, и предлагаю не использовать его: даже если он доступен любому, кто знает IP, он все еще находится на удаленном сервере, который принадлежит разработчикам. Я верю, что они могут затенить или защитить его в ближайшие дни или недели.

    В обновлении, выпущенном 2 февраля, они объяснили, что пытаются «предотвратить атаки хакеров разных типов», поэтому открытое объяснение того, как получить доступ к их API и серверам, может нанести ущерб их усилиям.

    Надеемся, что в будущем они предоставят игрокам законный публичный API для сбора информации о матчмейкинге.

Я обновлю эту статью в следующих месяцах, если у будет больше новостей о чем-либо, касающемся распределения рангов Auto Chess. Поэтому советую добавить страничку в закладки.

 

Февраль 2019

 

Если вы просматриваете с телефона, то советую перевернуть экран для лучшего отображения информации.

РангMMRРанг
MMR
РангMMR
1Pawn 1

0-499

14Knight 5
1460-153927Bishop 9
2500-2579
2Pawn 2
500-57915Knight 6
1540-161928Rook 12580-2659
3Pawn 3
580-65916Knight 7
1620-169929Rook 2
2660-2739
4Pawn 4
660-73917Knight 8
1700-177930Rook 3
2740-2819
5Pawn 5
740-81918Knight 9
1780-185931Rook 4
2820-2899
6Pawn 6820-89919Bishop 11860-193932Rook 5
2900-2979
7Pawn 7
900-97920Bishop 2
1940-201933Rook 6
2980-3059
8Pawn 8
980-105921Bishop 3
2020-209934Rook 7
3060-3139
9Pawn 9
1060-113922Bishop 4
2100-217935Rook 8
3140-3219
10Knight 11140-121923Bishop 5
2180-225936Rook 9
3220-3299
11Knight 2
1220-129924Bishop 6
2260-233937King3300-3379
12Knight 3
1300-137925Bishop 7
2340-241938Queen3380-3400
13Knight 4
1380-145926Bishop 8
2420-2499



Система рангов

В Auto Chess есть шесть основных рангов: Pawn, Knight, Bishop, Rook, King, и Queen. У меня нет точной информации о распределении базы игроков, но, исходя из личного опыта, я полагаю, что большинство находятся на уровне Knight и, вероятно, в нижней части Bishop.

Чтобы получить более высокий ранг, необходимо сражаться как минимум с такими же сильными игроками, но автоматическое создание матчей очень ограничено, поэтому в ваших играх вы найдете в основном Knight. По этой причине многие Bishops имеют тенденцию организовывать частные лобби.

Первые 4 ранга разделены на 9 подрангов, и каждый из них указан в API с определенным уровнем, всего 38.

Раздел MMR в таблице показывает диапазон MMR, необходимый для получения определенного ранга.

Как проверить свой MMR

Ранее упомянутый API также предоставляет информацию о вашем личном кабинете. Используя свой идентификационный номер Steam, вы можете проверить несколько данных, таких как количество конфет и сыгранных матчей, идентификатор вашего последнего матча и сервер, на котором он состоялся, ваш уровень и показатель MMR.

Заключение

В следующий раз я сделаю разбор 5 своих игр, чтобы проанализировать лучшие комбинации для Autochess. О классической Доте я также не забываю, поэтому скоро ждите выхода новых фишек.