Популярные мифы в Dota 2 и их разоблачение

В Dota 2 есть не мало мифов, в которые продолжают верить многие игроки. Предлагаю разобрать самые популярные из них. 

Undying на четверку

В большинстве случаев зомби берется на четвертую позицию. Но на самом деле все, что нужно этому герою, это только уровни. К тому же, он очень медленно и грустно фармит. Заработать денег на фарме сможет только при создании нескольких стаков, которые он зачистит при помощи томбы. Но такое крайне редко бывает. К тому же, учитывая высокий кулдаун способности, это будет на самое лучшее решение.

Рассматривайте зомби только, как доминатора на линии. Его основная задача — унизить врага и превратить линию в ад.

Мидер всегда должен гангать

Есть большой процент игроков, который начинает дизморалить мидера за то, что он не делает ганги. Ганг способен приносить много пользы, но стоит не забывать, что вреда тоже. К примеру, команда дала запрос на ганг, ты не оцениваешь ситуацию, совершаешь ганг, но никто из врагов не умирает. Что мы получаем в результате? Потеря времени, золота и возможность вражеского мидера для фрифарма. Это мы рассмотрели самый лучший вариант неудачи. В худшем будет ситуация, когда твои тиммейты умрут, а враги останутся живы.

 

Не прикасайся к фарму, если ты саппорт

Речь не идет сейчас о ситуациях, когда саппорт специально на ранней игре забирает вражеских крипов у своего керри. Я говорю о фарме леса, денаях и возможности пойти на свободную линию дабы пофармить, пока керри бегает в лесу.

Ведь кому будет плохо от того, что ты забрал несколько пачек крипов? Ты не стоишь просто так на месте, не фидишь, получаешь опыт, золото и приближаешься к покупке полезного артефакта.

 

Дешевые предметы ничего не значат

Многие недооценивают силу дешевых предметов: кларити, манго, стики, браслеты, врейс бенды. В игре все равно встречаются игроки, которые спешат выходить в сильные предметы, экономя на регенерации и статах. Но в 95 % случаях это к особым результатам не приводит просто по той причине, что они дохнут, как мухи.

Давай рассмотрим классическую ситуацию. Ты играешь на Джагере, поскольку линия неплохо пошла, то ты быстро собрал апнутый сапог, а потом летишь собирать фаст Мйолнир или любой другой дорогой артефакт. У тебя ни стиков, ни врейс бендов, потому что решаешь немного экономить. Проходит пару минут, вражеский офлейнер становится сильнее и тебя начинает просто унижать. Но с выживаемостью у тебя беда, потому что все, что есть в сумке, это только один апнутый сапог. Тебе не хватает ни регена, ни здоровья, ни маны, а перспективы собрать Мйолнир становятся все более туманными.  

Поэтому артефакты на статы вносят хороший импакт в игру и не стоит их недооценивать. 

 

Керри не может отпуливать

Если видишь, что линия пропушилась и ты не можешь безопасно фармить, то пойди и сам отпуль крипов. Стесняться этого не нужно. Да, возможно, ты пропустишь пару крипов за это время, но это все равно лучше, чем лишить себя возможности фармить и находится в опасной ситуации.

 

Залетать на ТП в каждую драку

Если у тебя все хорошо и ты обгоняешь всех на 2-3 лвл, то это не значит, что ты можешь безрассудно играть и влетать в любую драку. Ведь некоторые драки могут выигрываться и без тебя. Пушишь линию? Продолжай в том же духе. Не теряй времени, денег и возможности сноуболить. 

Но если видишь, что без тебя никак и ты действительно там нужен, то спеши на помощь. 

 

МК и Урса на первом уровне очень сильные герои

На самом деле они не такие страшные, как может показаться. На первых уровнях они не становят такой большой опасности. К тому же, Урсу понерфили на первом уровне, а Макака бегает с 0 армора. Поэтому Fury swipes не наносит много урона. Ему нужно совершить где-то 5-6 стаков, дабы демедж начал ощущаться.

Есть много героев, которые на первом уровне со своими скиллами сильнее этих двух. Достаточно двух персонажей на линии со станами или одного рендж героя, чтобы они заткнулись и тебя не тревожили.