И так дружище, сегодня ты узнаешь об одном из самых жестких и неприятных офлейнеров в текущем патче. Герой, которого я сам довольно часто кидаю в бан, поскольку не люблю против него стоять. Также, это персонаж, который имеет высокий винрейт на всех ранкедах.

Барабанная дробы.



Это однозначно S-тир героев, которых я крайне советую для совершения буста сейчас. Если никогда не играл на Козе, то сейчас самое время дружище. Ведь Енча — это халявный ММР.

Почему Enchantress один из лучших офлейнеров?

Первая причина — несколько патчей подряд ее неплохо бафали.

Вторая причина — отличный набор скиллов, который максимально усложняет жизнь на линии.

UNTOUCHABLE

Один из самых неприятных скиллов в доте, который начинает себя проявлять еще на первом уровне. Ведь даже минус 20 к скорости атаки ощущается вполне заметно. Не говоря уже у следующих прокачках скилла: -70 / -120 / -170.

ENCHANT

Также очень сильное и неприятное замедление, которое может также использоваться в качестве контроля крипа. Радует способность своим очень маленьким мана костом. Начинать игру можно с нее, если уверен, что сможешь забрать врага во время стычки на рунах.

NATURE'S ATTENDANTS

Крутой хил, который сильно облегчает нам жизнь на линии и помогает оставаться на ней как можно дольше. В большинстве случаев беру способность на первом уровне.

IMPETUSR

Скилл за который я больше всего люблю и ненавижу(когда против нее) Козу. Очень сильная способность, которая в буквальном смысле отрывает куски ХП, особенно c очень тонких персонажей. Однозначно всегда стоит брать на 6-ом уровне, потому что с Impetust врагам против тебя будет очень грустно стоять.

 

Скиллбилд виглядит на Enchantres следующим образом.

 

Это будет самый частый скиллбилд

Если же против тебя будет маг урона, то делай упор больше на хилку. Но и про первый скилл не забывай, поскольку они будут для тебя самыми важными способностями. 

Таланты

— +20 к скорости передвижения или 15% к маг.резисту? В большинстве случаев следует брать сопротивление, потому что нынче в играх очень редко бывают ситуации, когда в команде врага нету вообще героев с магическим уроном. Но даже при наличии небольшого количества маг.урона, талант все равно себя оправдывает. Особенно если решил собрать 2 браслета, что в целом даст тебе 50% к магическому сопротивлению.

— + 50 к урону или прибавка светлячков? Если урон для тебя в приоритете, и ты смело идешь на райт кликера, то однозначно урон. Светлячки имеют место быть в ситуациях, когда считаешь, что тебе нужно больше жира и демедж тебя не особо интересует. Но я же предпочитаю выходить в урон.

Enchant действует на Ейншентов или -100 к скорости атаки для Untouchable? Левая ветка абсолютно бесполезна. Ведь ейншенты слишком медленные и практически ничего не смогут делать. А вот правая ветви очень даже крутая. С правым талантом тебя будет еще труднее убить + ты вынуждаешь противников покупать БКБ.

— 25 к хилу от светлячков или 8% чистого демеджа от Impetusr? Однозначно урон. Это просто имба!

 

Что по айтемам?

Если говорит о сапогах, то в большинстве каток это будет ПТ. Если же у врага много физ.урона, то отдавай предпочтение Фейзам. После апнутого ботинка два браслета будут очень даже кстати, при наличии у врагов маг. и физ. урона. Ведь таким способом ты повышаешь себе ХП, статы, сопротивление.

В ситуациях, когда у врагов много маг. урона, кроме браслетов будет хорошо смотреться Худ.

Но в большинстве случаев после сапога и браслетов я советую собирать Мидас. Потому что плюс 40 к атаке для Козы, это очень хорошая прибавка + она получает возможность лучше фармить и выходить в лейт с лакшери айтемами.

Потом в 95% случаях собирается Пика, а после нее БКБ, Аганим и другие серьезные артефакты по ситуации.

Кстати, если говорить о стартовом закупе, то я предпочитаю пачку танго, блайт стоун, фласку и можно веточку прикупить.

 

Как играть на Козе?

В основном Enchantress должна вести очень агрессивную игру, ведь у нее есть все для этого условия. На ранней стадии необходимо всегда надоедать противникам. Иногда даже можно пропускать денаи, чтобы подкорректировать ХП у врага. Также не боимся их байтить на скиллы. Ведь у нас есть реген и стики всегда помогут восстановить ХП.

После 6-го можно смело влетать в драки и начинать унижать врагов. Старайся до 10 минуты снести одну башню. Если на линии никого не будет, то агри башню на себя, а не крипов, и юзай хилку. Таким образом сторона упадет намного быстрее.

Дальше ты можешь играть в двух стилях: с командой или сам по себе. Сам по себе — это не значит, что ты всех кидаешь в мут и никого не случаешь. Это значит, что ты пытаешь сделать спейс для своего керри и коров. То есть активно бегаешь по линиям, совершаешь ганги, пушишь тавера и не разрешаешь вражеским корам поднимать уровни и золото. О втором стиле думаю, что нету смысла говорить. По нему и так все понятно. Но стоит отметить, что работать хорошо могут оба.

Поэтому на Енче самое главное — это не вести пассивную игру.