Мне всегда больше нравилось играть в Доту с кем-то, нежели в соло. Во-первых, я намного увереннее чувствую себя на линии, потому что знаю, чего стоит ожидать от моего друга, во-вторых, мы поддерживаем связь через скайп. Думаю, что мою позицию многие поддержат.

    Когда я катаю в пати, то стараюсь всегда планировать такой пик, который позволит максимально хорошо себя показать на линии. Речь сегодня не будет идти об убийственных или супер-мега жестоких связок героев, которые часто появляются в роликах ютуберов. В большинстве случаев они очень редко предлагают адекватные пики. Почему? Потому что в основном убийственная связка состоит из двух саппортов на линии и собирания ненужных предметов. Такие «ТОП» стратегии работают только в пабах, но уж никак не на рейтингах, особенно на средних и высоких. Поэтому если вам говорят пикать Грима и Лиона на одну линию, то выключайте видео сразу и забудьте об этом блогере.

    Сегодня речь пойдет об простеньких, но адекватных связках, которые хорошо себя покажут не только на линии, но и в игре. Ведь для получения победы недостаточно только одного унижения на линии, которое максимум протянется до 15 минуты.

Гримстроук и компания

    Сейчас самый высокий винрейт имеют такие связки с Гримом:

    Grimstroke +  Axe Ursa Shaker  Phoenix

    Грим хорошо стоит на линии с Аксом, потому что они отлично дополняют способности друг друга. Это достигается благодаря недавнему обновлению 7.19 С, в котором понерфили третий скилл Грима. Теперь нас могут бить под Ink Swell, но мы в ответ также можем наносить урон. Поэтому если кинуть третий и заюзать агр, то противник никак не уйдет от стана. Прокаст за этих двох персонажей выглядит следующим образом:


    Урса и Гримстроук также отлично стоят на линии. Ведь у них есть 2 замедления, один сильный стан и много урона. Комбинация выглядит так же, как и за Акса, но вместо агра Урса кидает замедление, чтобы враг не выбежал из радиуса третьего скилла. Получив стан, противник быстро отхватывает от медведя и умирает.

Прокаст

Что может произойти, если Шейкер окажется на линии вместе с Гримом? Во-первых, эти парни могут отлично задизеблить (Фишура + Ink Swell). Во-вторых, они нанесут много урона. К тому же, грамотная Фишура Шейка позволит не только застанить соперников, но и перекроет возможность убежать от Ink Swell.  

Цепочка действий

Страта с Гримом и Фениксом хорошо может себя показывать в играх благодаря большому урону и замедлениям. Вот только если в предыдущих связках Грим делал раскачку через 1 3, то теперь 1 2. Фантомы — это не просто крутое сало, это еще и хороший урон. Потому что цель получает демедж как и от периодического урона, так и взрыва духов. Минус у спела только один — его можно легко сбить, особенно если на линии 2 противника. Но птички (Fire Spirits) Феникса помогают решить этот недостаток благодаря тому, что они способны замедлять скорость атаки. Поэтому шанс сбивания Phantoms Embrace резко уменьшается.

Комбинация


Венга и Вивер

Два дальника, которые вместе сносят молниеносно ХП. Ведь благодаря этой парочке вы получаете хороший урон от пассивки, очень сильный минус армора, а также неплохой дизейбл. Противники в большинстве случаев будут рассыпаться, как карточный домик.

Прокаст


Заключение

    Это были простенькие и адекватные связки, которые помогают не просто доминировать на линиях, но и способны выиграть игру. Со временем я буду обновлять данную тему и описывать куда более сложные связки.

    Когда я писал данную заметку, мне хотелось показать вам не только комбинации героев, но и также донести то, что у вас должен быть сбалансированный пик.

Ваши герои должны улучшать потенциал друг друга, а также прикрывать их недостатки. Фан — это конечно хорошо, но оставляйте его в пабе, а не на рейтинге.