Сегодня предлагаю снова окунуться в процесс бустинга и выбора героев для оптимальной и победной партии! Если большинство героев игры рассчитаны на определенные командные действия и чаще всего нельзя победить в одиночку, то на ранних уровнях рейтинга игроки играют не столько полагаясь на команду, сколько рассчитывая свой собственный потенциал и возможности. Но нужно ли все время ориентироваться на 2-3 к рейтинга? Или можно найти более подходящих героев для буста и относительно легкой и уверенной игры и на более высоком рейтинге?

 

Наблюдая за играми профессиональных игроков и бустеров – я нашел достаточно сильного героя для игры на разных рейтинговых уровнях. Этот герой силен на стадии лайнинга и легко обыгрывает вражеского мидера по крипстату, он быстро сносит вышки, у него колоссальный ганг-потенциал. Речь о  Клинкзе. Клинкз, по своей сути, очень быстро набирающий обороты герой. В игре против него врагам приходиться думать не только над обычными вардами, но и затрачиваться на сентри, дасты и прочие варианты просвета и вижена на инвизных героев. Все эти "фишки" делают его уникальным героем, так что давай детальнее посмотрим на его скилы и стратегию по игре. 

 

Основные характеристики и их прирост по уровням:


Сила: 12 (+1.9) | Ловкость 22 (+2.6) | Интеллект 18 (+1.7)

Можно обратить внимание на довольно значимый прирост ловкости, что определяет этого героя как хорошего дамагера с руки. А можно обратить внимание на мизерное количество силы и не менее мизерный прирост, что определяет его как довольно хрупкого и слабого на выносливость героя. Одним словом, выжить под фокусом вражеских героев (даже сапортов) – у него не так много. Увы, но таков баланс – большинство рендж героев.



 Strafe. Клинкз начинает стрелять стрелами с огромной скоростью. Этот скил перенес множество изменений и с относительно недавнего времени дает герою способность уклоняться от снарядов. Уклонение происходит непосредственно во время коннекта спела с героем, а не в момент каста.

Перезарядка: 30/25/20/15 | Расход маны: 75/80/85/90 | Доп. скорость атаки: 110/160/210/260 | Длительность: 3.5




 Searing Arrows. Наверное, самый раздражающий скил персонажа, особенно на линии. Это усилитель физических атак Клинкза, который помогает ему добивать крипов с внушительным запасом здоровья. Прокачка этого скила на раннем этапе игры помогает уверенно доминировать на центральной линии, отпугивая вражеского героя от фарма крипов.

Перезарядка: 0 | Расход маны: 12 | Урон: 30/40/50/60




 Skeleton Walk. Инвиз и этим все сказано. Дает дополнительную скорость передвижения и навык проходить сквозь союзных юнитов. Дает герою мобильность при передвижении по карте и заставляет врагов тратить дополнительные ресурсы на поимку Клинкза.

Перезарядка: 20/19/18/17 | Расход маны: 75 | Доп.скорость передвижения: 15%/25%/35%/45%




 Death Pact. Клинкз съедает крипа (любого, за исключением древних) и получает бонусные здоровье и урон, который зависит от здоровья крипа. Очень сильно бустит Клинкза по недостающим параметрам, а именно по количеству жизней. Благодаря ультмейту Боник может бегать по всей карте и уничтожать противников уже с ранних левелов.

Перезарядка: 85 | Расход маны: 100 | Доп. урон от процента здоровья цели: 4%/6%/8% |

Доп. здоровье от процента здоровья цели: 40%/60%/80% 

 


Таланты:



10 уровень: Выбор первых талантов очень для Клинкза зависит от того, какие противники против него играют. То есть, перед выбором вам нужно проанализировать вражеский пик на наличие дпса физического и магического. Соответственно, если магический урон в команде противника доминирует – берем + 12% к сопротивлению магии. Если физический - + 5 к броне.

15 уровень: увороты – штука хорошая, но урон от  стрел все же намного лучше. Все дело в том, что мидовый Клинкзом потенциально набирает 15 уровень достаточно быстро, так что урон на ранней стадии игры будет в разы полезнее, особенно учитывая факт сноса вышек на ранней стадии игры и самостоятельность персонажа.

20 уровень: +100 к дальности атаки – вот такой выбор я бы посоветовал. Честно говоря, такой реген Бонику нужен крайне редко, а вот дальность стрельбы, особенно при пуше вышек – это то, что нужно. Благодаря этому таланту у вас увеличивается среднее количество атак по убегающему противнику + вы увеличиваете позиционное превосходство при пуше.

25 уровень: Наверное, самый трудный выбор. При отпуше вам пригодится еще стрела ко  второму скилу, бонус к длительности  Стрейфа можно брать при наличии множественного контроля у противников и проблем, связанных с отсутствием длительности у  БКБ или же  Линки.

 

Скилбилд:



На линии главное – унизить противника и выйти победителем в ластхите. Для этого нужно максить стрелы и качать  Cтрейф, правильное применение которого поможет выжить при гангах.  Инвиз можно взять уже с 4-5 уровней, учитывая ганг потенциал на других линиях. В принципе, если подытожить все сказанное про скилы: главное оружие и приоритетный скил –  стрелы.

 

Стратегии на разных стадиях игры:


1. Лайнинг. Клинкз – очень сильный дпсер с руки, но увы, довольно слаб на жизни. Нужно помнить эту всю дорогу к центральной линии и не забывать также и на стадии выбора артефактов. Я бы посоветовал затарить классическую пачку  Тангусов, в добавок к которой может пойти дополнительный реген в качестве  фласки и двух  мангусов. Такой запак поможет вам быстро выбить реген из противника и нафармить максимальное количество крипов. Такой закуп я советовал бы брать неуверенным в себе игрокам, которые играют не на слишком высоком рейтинге и стоять против противника, которому нужна  Бутылка на линии. Таким образом, вы фармите, а враг стоит и смотрит на это с разбитым лицом.

Идем на линию с таким закупом:

 +  / (  +  )

Нормальный же закуп на Боника состоит из пачки танго и  Wraith Band. Дальше как можно быстрее затариваете  Ring of Aquila Boots of Speed Blight Stone. А теперь о каждом айтеме. Аквила даст нужный реген манны для спама стрелами + хорошую ауру на пуш. Тапок никогда не лишний, тем более для инвизного персонажа.  Камушек в будущем превратится в  Дезолятор, а пока что будет разминать лицо врага на линии, снижая броню и усиливая стрелы. Также могу посоветовать купить  Соул Ринг для большей эффективности и меньшем количестве походов на базу за регеном. Соул Ринг дает нужную манну на использование ультимейта и позволяет Клинкзу буквально спамить стрелами, уничтожая вышку противника при помощи Стрейфа. Не забывайте по кулдауну   ультимейта отправляться к ближайшему спавну нейтралов, дабы съесть самого жирного и бустануться во всех статах.

Закуп для ранней игры: 

 +  +  +  (  )


Уже к 15 минуте у вас должен быть или  Дезолятор, или  Оркид. Выбор между этими айтемами сводится к количеству ескейпов и кастов у потенциальных жертв. Если это слабая  Раста, у которой только ботинок – можно тарить Дезоль и просто стирать ее за пару ударов, но если у противников есть  Квопа или  Антимаг – оркид будет не лишним. Тут мы возвращаемся к классическому выводу: всегда анализируйте то, что происходит в игре. Если же вы уверенны, что без проблем сможете снести противников, так как у них жадный пик и куча кор героев, дамажащих с руки (классика на 2-3к) – то берите  Солар Крест и идите сносить противников, они ничего не смогут вам противопоставить.

Альтернативы для лайнинга и ранней стадии:

 +  +  +  + 

Стоя на линии, пытайтесь не только фармить крипочков, но и при любой возможности – дамажить вражескую вышку. Таким образом, при раннес сносе – вы увеличите свою зону на карте и стянете в мид больше противников, обеспечивая спейс на других линиях. Даже при большом количестве сейва вражеского мидера и невозможности фармить центральный коридор после раннего сноса вышки – Клинкз всегда может уйти в лес, так как его  ульт и стрелы позволяют быстро зачищать лесные лагеря без особых потерь хп или маны. Не стоит забывать, что Боник еще и очень мобилен, так что после появления первых айтемов и нормального положения дел в миде – можно выйти на ганг на другие линии. За счет  инвиза и быстрого количества ДПСа – ганги даже на 8-9 минуте оправдывают затраченное на низ время.

2. Мидгейм. Самая важная стадия игры за Боника. Вообще для стабильных побед нужно ориентироваться именно на эту стадию игры. За счет колоссального дпса с руки даже без айтемов – Боник может наводить шорох везде на карте. Приоритетом для нас станут вышки, но если же ситуация такова, что враги ходят по одному и пытаются фармить лес – можно и поубивать их в лесу, пока команда пушит или фармит артефакты у вас в лесу. Одними из первых артефактов после Дезолятора должны стать айтемы на подсейв или контроль, так как урона у Боника много, а вот выживаемости почти 0. Я бы остановил свой выбор на раннем  Хексе или  БладТорне, выбирая между контролящими айтемами. На подсейв я советую брать  БКБ, почти в любой ситуации – это лучший выбор. Если же у врага большое количество инициации через  Пуджей или  Баратрумов, то можно задуматься о покупке Линки.Также в более поздней стадии мидгейма обычно собирают  Нулифаер как дополнительный контроль к Оркиду или Хексу. Нулифаер блочит артефакты, а второй артефакт еще и скилы. Также это работает и против Линки, БКБ,  Аеон Диска. Учитывайте, что против вас будут часто собирать  Еулы Госты или же  форсы с  Глиммерами – именно их и блочит Нулифаер.

Закуп для мидгейма:

 +  +  +  +  (  )

На этой стадии игры вам нужно ориентироваться именно на окончание игры. Описанный выше айтембилд поможет вам стать максимально самостоятельным пушером-убиватором и не рассчитывать на свою команду. Даже не смотря на эту фразу – всегда рассматривайте общий пуш, нежели сплитпуш, так как при сплитпуше одного Клинкза легко убить имея стан и хорошего дамагера с руки.

Также есть альтернативные артефакты в виде  Маэлстрома и  Дифузов. Оба айтема рассматриваются к сборке на 18-19 минутах.

3. Лейтгейм. Ухх, тут сложнее всего. При хорошем фарме у вас не получилось снести? Значит или вы плохо выбирали время и тайминги, или в команде бегают четыре мясных рулета. Окей, не проблема. Для лейта вам нужна стратегия умеренного отпуша и максимум контроля. Вот прям максимум, вы должны стабильно уничтожать вражеского кора в перспективе 1на1. Если вы столкнулись с тем, что вас даже не смотря на все защитные айтемы в виде Линки, БКБ и т.д. – сносят под чистую, то можно задуматься над  Тараской или же  Скади. Оба айтема хороши для сплитпуша и выносливости при сносе бараков или же при быстром фокусе вашего героя вражескими сапортами.

Для поздней стадии игры самыми оптимальными артефактами являются  Scythe Of Vyse Nullifier BloodThorn – как контролящие айтемы. Нулифаер и Хекс в приоритете, так как именно они помогут убить вражеских коров до прожимания ними скилов и айтемов.

 Monkey King Bar,  BloodThorn,  Divine Rapier,  ButterFlyкак дамажащие артефакты. МКБ в приоритете при наличии уворотов у противника, Блуд торн – при кастере-мидере.

 BKB Linken's Sphere – как айтемы на подсейв.

Закуп на позднюю стадию игры:

 +  +  +  +  + 


Альтернативный закуп:

 +  +  +  +  + 


Лейт – не место для соло игры, начинайте рассчитывать игру со своей командой, с тимфайтами и стратегиями на сплитпуш. Ваша команда, при наличии масс-контроля  или плотных танков может стягивать врагов на себя, а Боник в это время может пушить здания. Главное – не увлекайтесь пушем, так как в драках вы тоже очень и очень сильны.

Против кого Клинкза не следует брать? Прежде всего против иллюзионистов по типу  Фантом Лансера или же  Терорблейда, так как в драке он попросту не найдет настоящего сразу и просто развалится а груду костей. Против  Баратрума на Бонике будет также сложно, как и любому инвизеру. Кстати говоря об инвизерах –  Баунти Хантер прекрасно помогает врагам увидеть Боника и утратить лучнику эффект неожиданности. Также я бы отметил  Мипо, который просто не подчиняется логике быстрого убийства и при прямых руках игрока будет просто сейвить таргетированого Мипаря и уничтожать попутно Боника.

 

Клинкз – очень популярный среди бустеров герой. На ранних рейтинговых позициях врагам достаточно трудно справляться с ним, так как нужна командная игра и ганги, нужны варды и разделения по затратам. На более высоких позициях против него играют командой, его пытаются загнобить, но учитывая его скил-потенциал – он даже без артефактов сносит вышки и нафармливает нужные айтемы.