Привет, в последнее время все сложнее найти героя, на котором можно было бы без проблем выигрывать пабы и поднимать рейтинг. Такого героя я не нашел, но столкнулся с другой диллемой :D Я хочу предложить, как мне кажется, достаточно годный вариант героя, который подойдет почти на каждом рейтинге. Речь о Фантомке, или же Phantom Assasin. Эта статья – скорее не гайд, а решение вопроса – стоит ли брать Фантомку в 7.20, рассчитана ли она только на везение или же может гарантировать стабильность? Далее предлагаю рекомендации по использованию этого героя в данной мете, основанные на советах бустеров.

Для начала давайте посмотрим на базовые статы и информацию о герое.


Основные характеристики и их прирост по уровням:


Сила: 21 (+2.2) | Ловкость 23 (+3.2) | Интеллект 15 (+1.4)

Прирост ловкости воистину огромный, прирост силы не особо радует, но все же далеко не последний, если сравнивать с остальными ловкачами. Но все же следует отметить, что на начальной стадии игры герой действительно слаб и нуждается в поддержке. Далее пройдемся по каждому скилу отдельно.

 Stifling Dagger

 Ужасно противная вещь для противников или универсальный "добиватор крипов". Следует отыграть 2-3 игры и вы уже будете ориентироваться в уроне, который дает клинок и уроне, который нужен для добивания крипов. Кинжал проводит все уникальные модификаторы атаки, так что скучать не придется.

 Базовый урон: 65 | Кулдаун: 6 | Затраты маны: 30

 Замедление передвижения: 50% | Длительность замедления: 1.75/2.5/3.25/4

 

 Phantom Strike

 Если говорить коротко, то это блинк на противника или союзника. Если подробнее – буст к скорости атаки при блинке.

 Кулдаун: 11/9/7/5 | Затраты маны: 35/40/45/50

Дальность применения: 1000  Доп. скорость атаки: 100/125/150/175  Длительность: 2



 Blur

 С недавнего времени скил, который при прожатии помогает вам укрыться в инвизе от врагов на 1 секунду, если они вокруг вас. А так – достаточно прочный инвиз, который не развеивается от ударов по крипам. Ну и конечно же пассивные миссы (:

 Уклонение: 20%/30%/40%/50%  Радиус невидимости: 600  Длительность: 25



 Coup de Grace

 Пассивка, которая дает множитель шанса критов. Все основано на честном рандомайзере, если вы игрок, ну или же на вере, если вы верующий.

 Шанс срабатывания: 15% (Талант 20%) Критический урон: 200%/325%/450%

 



Таланты:




Древо талантов фантомки достаточно ситуативно и требует трезвой оценки ситуации. Единственное, что я могу сказать точно – в глубоком лейте чаще всего вам понадобится множитель критов, нежели увороты, так как большинство кор героев противника уже будут иметь  МКБ и вопрос будет в том – кто же нападет первым.

 

В этой статье не хочется рассуждать о подробном лайнинге, так как это самая ситуативная вещь в игре. Сосредоточимся на вопросах-ответах, которые предоставили бустеры на эту тему.

1. Фантомка в новой мете - с кем ее лучше пикать и против кого, чем она хороша?

2. Оптимальный (универсальный) закуп на фантомку - что собирать? Нужен ли БФ?

3. Скилбилд.

4. Мид или легкая линия - куда фантомке лучше идти?

5. Кто контрит Фантомку, то есть кого лучше брать против нее?

 

1. Фантомка в новой мете - с кем ее лучше пикать и против кого, чем она хороша?

Начнем с того, что  Фантомка – очень ситуативный и далеко не самый сильный керри в этой мете. Если в лейте и по игре вообще она и может щелкать врагов, то первые 10-15 минут игры ее даже куском мяса назвать нельзя, так как ХП не позволяет. Ее главная сила в ее  критах, но это же и главная слабость. Объясню свою позицию: дело в том, что криты – вещь, которая основана на везении и полагаться на везение главный керри команды просто не может. Криты Фантомки на 6 уровне настолько мизерны, что у  ЦК на первом уровне они и стабильнее, и дамажат больше. За счет  дротиков ПАшка конечно же может делать противнику неприятно и разминать рожи вражеских саппортов, но не более, так как стики быстро превратят ее дагеры в реген для противников.  Фантом Страйк – вещь довольно нужная для такого кора, но намного слабее в плане эскейпа, нежели блинк  АнтиМага и прыжок  Войда Увороты тоже ситуативны и рассчитаны на везение, удачу, подношения и т.д.

С кем ее брать? Да почти ююбой саппорт со станом подойдет, к примеру,  Лион,  Вич Доктор или  Раста. Эти парни смогут и засекьюрить ее от смерти, и оформить кил на хилом хардлайнере. Я бы еще отметил  Даззла, который может стоять с ней на линии и бесконечно спамить ядом. Саппорты с Фантомкой на линии должны быть готовы к тому, что они подписали контракт на бейбисит и не смогут пойти роумить или гангать мид или сложную. Выбор саппорта – это, конечно, хорошо, но для Морты есть и более полезный союзник. Речь о  Магнусе. Этот миролюбивый парень невероятно бустит ПАшку по фарму при помощи Емпавера и дает ей возможность быть более опасной в драках. Не стоит забывать, что мета двойных линий все еще в силе, так что на линии вам все равно придется далеко не сладко. Урон фантомки настолько мал, что ей просто нереально трудно добивать крипов против достойных противников.

 

2. Оптимальный (универсальный) закуп на фантомку - что собирать? Нужен ли БФ?

Ничего особенного, кроме горы регена на линию. Берем  ПТ и 3  Врейс Бэнда. В принципе, все упирается в потенциал врага. Если враги сильны и готовы сносить вас уже после начальной стадии игры, то следует подумать над  Дезолятором Владмирсом и  БКБ. Прекрасно, если в такой ситуации у вас есть  Магнус, но без него будет достаточно трудно.

Также наши бустеры советуют покупать на Фантомке  БФ в тех играх, где нет Магнуса и потенциал противника не рассчитан на фастпуш. БФ очень хорошо бустит Морту по фарму и двигает ее вперед по игре, помогая нагнать упущенные по игре уровни.

Вот закуп на линию:

 +  +  + 


Закуп на начальную стадию игры:

 +  +  +  + 


Закуп в мидгейме (без Магнуса):

 +  +  (  /  ) +  + 


Закуп для лейта (как вариант):

 +  +  +  +  + 


3. Скилбилд.


Без лишних слов. Даггер поможет вам добивать крипов на линии и более-менее нормально стоять против сильного врага. Страйк как ескейп, который точно не помешает на линии. При сильном саппорте блин еще и превратится в нападающий скил. Пассивка поможет без проблем уйти в лес и фармить древних. Криты и в африке криты.

 

4. Мид или легкая линия - куда фантомке лучше идти?

Лучше всего идти на легкую линию, так как сейчас играть в миде нужно с пониманием того, что ты можешь сделать и что противник может сделать с тобой. Фантомке чрезвычайно сложно стоять против метовых героев, так как ее запас ХП не рассчитан на впитывание нюков, а атака не гарантирует идеальный ластхит. Продолжая тему мида – я бы посоветовал брать ее против  Инвокера или  Траксы, если уж вы действительно хотите на центральный коридор. На низком рейтинге в миде она унизит кого угодно, но я бы на это не рассчитывал)

 

5. Кто контрит Фантомку, то есть кого лучше брать против нее?

Кто угодно с мозгами, как и всех героев. А если подробнее – ее контрит фаст пуш или умеренная пуш-стратегия. Вырезает в мидгейме она со 100% уверенностью только саппортов. После 12 уровня можно уже и на керри прыгать, перед этим перекрестившись. Не скажу, что ее выносят все  ее коллеги по лейт гейму, но вот  Террорблейд и  Войд очень хороши все же. Остальные герои, в принципе, имеют или ровные шансы, или погибают при равной дуэли. К примеру,  Антимаг 1 на 1 может легко проиграть, так как Фантомка просто закритует его и уничтожит намного быстрее, но опять же – все рассчитано на везение. На лайн лучше всего брать саппортов, которые унижают врага на раз-два, то есть  Даззла Лиона + танка.

 

Заканчивая эту тему, хотел бы сказать, что в этой мете Фантомка очень слаба, но в правильных руках она все же может раскрыться. Если вы видите, что противник набрал жадных керри-героев – смело берите ее, так как в лейте она не подкачает. Фастпуш стратегия против вас – лучше трижды подумать.

Можно ли на ней бустить? Скорее нет, чем да. Уж слишком ситуативно… Что нужно изменить в герое – шанс выпадение крита от ультимейта. На что обратить внимание? На получение высокого уровня с начальной игры и возможность уйти в лес.