Приветы. Вот на днях зашел в магазин Доты и увидел долгожданную аркану на
Рубика. Не скажу, что я был в восторге от предмета, сам вид арканы мне не понравился,
но снимаю шляпу перед разработчиками за такую детализацию скилов. Сегодняшняя
статья тоже касается арканы на Рубика, но я бы хотел поговорить о вариативности этого героя в текущей мете. Стоит ли брать его, играя на победу? Может ли он что-либо сделать
в рейтинговой игре на разных уровнях рейтинга? Многие игроки чаще всего берут
героя сразу после выхода арканы, чтобы засекьюрить его от руинеров с купленным предметом
или же просто для показухи. Так вот, давайте же разберемся – насколько полезен
Рубик и является ли аркана "медвежьей услугой" для матчмейкинга.
Чтобы разобраться в этом вопросе я решил пообщаться с нашими бустерами – уж они
точно знаю ответ на этот вопрос.
Кто такой Рубик? Величайший Волшебник! Ну или же просто странноватый парень, который трясется и ворует скилы у противников. Его чаще всего берут на роль саппорта, а хайлайты с ним действительно завораживают своей ситуативностью и неожиданностью. Рубик, можно сказать, амбассадор переворотов в тимфайтах. Не будем разбирать приросты и статы героя, так как это не гайд, а скорее определенный список рекомендаций.
Самой очевидной позицией для Рубика является саппорт-позиция. Стоит ли его
брать на 4 или 5? Или все же в 7.20 есть саппорты в разы полезнее
"величайшего мага"? Наши бустеры оказались достаточно категоричными в
ответе на данный вопрос. Бейбисит Рубик – это один из худших саппортов в игре.
Чаще всего у него просто нет средств на покупку подсеф айтемов по типу Глиммера
или же
Форсстафа, инициация тоже хромает, так как
Даггер герой себе позволить
не может. Из величайшего мага он превращается в величайшее мясо, которое не
способно выжить после нападений любого вражеского героя. Но ведь саппорты
всегда могут немного пофармить спот в лесу и поднабрать деньжат? Да, это так,
но скиллы Рубика не особо заточены под фарм и могут обеспечить его базовыми только саппорт айтемами. Бейбисит точно не для него, так как в лайнинге 2х2 он может
победить врага только в комбинации с сильным оффлейнером против пассивного лейнапа
противников. Отвечая на поставленный вопрос – Рубик один из худших героев на
роль пятерки и уж очень ситуативен для четверки. Лучше трижды подумать, прежде
чем брать его на роль саппоорта в игре. Против кого Рубик хорош на стадии
лайнинга? Нет таких ребят (:
Если уж вы взяли Рубика на линию к кору или же хардлайнеру – что делать? Я
бы посоветовал делать стаки для кор-героя и пытаться гангать мид или же
сложную линию, потому что при первой же сложной ситуации на бейбисит линии
будет понятно кому куда идти – ваш кор будет депортирован в лес, а вы
останетесь без возможности вообще что-либо сделать на этой линии. Так что
прежде всего готовьтесь играть активно и пытаться получить шестой уровень как
можно раньше. Именно получив ультимейт Рубик получает свою "полезность. Но
тут начинает играть второй фактор, в который достаточно трудно поверить. Бывает
такое, что Рубику банально нечего воровать у противников. Скилы-то есть, но
вот полезность их для вашей команды достаточно спорна, а вашего манапула на них
и вовсе не хватает. Такое бывает, когда большинство вражеских героев –
коры-ловкачи со скилами для фарма или блинками.
Рубик после шестого уровня уже может что-то делать. Чаще всего его и
берут, потому что расчет идет на его ультимейт. Благородный вор, который ворует
у сильных врагов и помогает слабым союзникам – вот так можно его описать.
Против кого лучше всего брать героя по игре? Омнинайт – у него просто нет
бесполезных скиллов, так что никогда не промахнетесь. Такие же полезные враги
для Рубика – это
Магнус,
Тайдханттер,
Энигма,
Сенд Кинг и другие парни-тимфайтеры.
В итоге величайший маг будет требовать от вас чертовски внимательной макро-игры
и микро-скила.
Последний аспект этой маленькой статьи касается именно центрального
коридора и Рубика как мид героя. Именно на этой позиции можно увидеть Рубика в
некоторых играх хай-ранкед уровней. В чем секрет? Достаточно увесистая тычка с
руки и удобная анимация. При покупке нескольких Нуль Талисманов он может сильно
стоять линию против противников, которые изначально заточены под мид. Решающим
фактором является его Фейд Болт, который:
а) забирает крипов из пачки;
б) харасит противника;
в) отнимает урон у противника за счет эффекта попадения;
г) мешает врагу ластхитить;
Вот таким образом он и силен в лайнинге 1х1. Следует еще отметить, что за
счет соло стояния на центральном коридоре – Рубик достаточно быстро получает
шестой уровень и может превратиться в раннего инициатора драк и ультимативного
"помогатора" на других линиях. Опять же, для такой роли Рубика берут
с учетом пика противников, который заточен на тимфайты. Рубик не настолько
хорош в дальнейшей игре после стадии лайнинга. Пуш скилов и возможностей у него
попросту нет, убивать противников в соло, чаще всего, он вообще не способен.
Так что брать его следует с учетом синергии между тиммейтами и грамотной макро-игры.
Ну и что же, следует ли брать
Рубика? Наши бустеры не советуют этого делать, 7.20 – не лучшая мета для
величайшего мага. Если же у вас есть аркана и вы очень хотите на нем играть –
будьте готовы к тому, что это не так просто. Придется играть в нищете, обрекая
свою команду на бесполезность на стадии лайнинга и крайнюю ситуативность и
зависимость от вашего личного скила в дальнейших этапах игры. Побустить на
Рубике точно не выйдет :(
Комментарии
Комментариев нет