Еще во вторник вышел новый патч, которые не только привнес несколько изменений в мету, но и стал предзнаменованием нового рейтингового сезона. Рейтинг сбросился, новые баги появились, новые абузы уже в пути, а сегодня я подготовил мнение бустеров нашего сервиса о новом патче. Патч будут фиксить еще несколько недель к ряду, так что к выходу нового героя все может достаточно глобально измениться.

Без лишней информации и многословия – я собрал только ту информацию, которая чаще всего интересует большинство игроков рейтингового матчмейкинга, которые пытаются апать ммр в каждом сезоне:

1. Какие артефакты стали сейчас "имбалансными", изменилось ли что-то в мете покупки артефактов?

2. Какие герои вернутся из лавки "запасных", а кого мы будем видеть реже?

3. На что нужно обратить внимание в механике игры? Какие изменения не стоит оставлять без внимания? Изменится ли что-то в мете?

 

1. Имблансных артефактов все еще нет, новой меты покупки айтемов пока что не ожидается. Начальные статовые артефакты для каждой характеристики героев все еще актуальны, то есть Врейс Бэнды, Нул Талисманы, Брейсеры – все это можно смело брать на начале игры и хорошенько бустить себя по статам и возможностям в начале игры и мид гейме.

Из самых сильных апов артефактов можно отметить  Спирит Вессел, который изменяют уже несколько патчей, так как айтем действительно может влиять на игру даже в лейте. Вессел теперь стало еще профитнее собирать на роумерах и саппортах, так как теперь он может на более длительно закрывать вражеского кора, особенно актуально это против  Хускара,  БристлБека,  Алхимика.

Еще можно отметить  Бладторн. Да, изменение не столько глобально, как о нем можно было подумать, но все же +3 секунды контроля могут сильно повлиять в определенных ситуациях. Бладторн является актуальным артефактом для  Квопы,  Лины,  Шторма,  Фуриона. Также не брезгуйте в определенных ситуациях брать его на милишных керри героях, дабы убивать противников, заглушая их возможности отстанивать.

 

2. Кто вернется с "лавки запасных"? Тут нужно понимать, что киберспортивная мета в большинстве случаев отличается от пабовой. Наши бустеры указывают, что вполне вероятен камбек  Алхимика как в киберспорт, так и в паблики, так как он на протяжении последних патчей получал солидные бафы.

Вторым вариантом является не столько кор герой, сколько инициатор, который может держать на себе внимание врагов.  Бейтрайдер получил достаточно значимую прибавку, которая поможет ему наводить шороху уже на линии. При помощи своеобразного апа третьего скила Бетрайдер может пытаться убивать врагов самостоятельно.

Дали неплохой баф первому скилу  Бристлбека, но герой по прежнему не сильно полезен в текущей мете, так что ожидать его частые появления в пабе пока что точно не стоит. Можно подождать пока не будут определены главные аьбузы с этим скилом, так как вариативность Бристла может раскрыться как раз в связках с другими героями, в нашем случае с саппортами.

Баф  Энчи может вернуть героя в киберспорт, но вряд ли повлияет на частоту ее появлений в пабе. Лайнинг на Энче теперь намного проще, так как куд скила на приручение животных снизилось в 2 раза. Не стоит рашить Энчантрес по двум причинам: этот герой очень слаб против кастеров и нуждается в сильных танках или же кор героях, которые держат в драках фокус на себе. И вторая причина: БКБ контрит ее в лейте, так как ее главная сила – это, конечно же, ее пассивная способность и ультимейт (Аганим немного исправляет ситуацию, но все же).

 Друид может вернуться в пабы, начиная с рейтинга 4500 и дальше. Герой получил дозу солидных апов еще в 7.20, но сейчас бафы больше касаются его саммона – мишки. Что поменялось? Мишка теперь может не выпускать их корней вообще. Все, что нужно – покупать айтемы на скорость атаки. Такой совет выглядит крайне сомнительно, так как какждая игра требует разного подхода, но все же при сборе медведя в скорость атаки можно обеспечить себе хороший контроль. Единственным минусом этого героя для новичков является его относительная сложность, так как по сути управлять нужно сразу двумя юнитами.

 Огр получил очередной баф и теперь все эти абузы мидаса могут оправдать себя уже в мидгейме, то есть помочь герою не терять свою полезность даже к более поздним этапам игры.

 Фурион будет появляться в пабликах еще чаще. Ранее он был силен на роли семи-саппорта и оффлейнера в дабле. Сейчас Фура стал еще более рентабельным для поздней стадии игры.

Пассивная способность  Тимбера получила определенный ап, хотя смотреть на это нужно в пабах. Одно можно сказать точно, Тимбера можно будет увидеть на центральной линии и оффлейне чаще уже скоро.

Сильный баф  Хаос Найта – теперь этого парня точно стоит ожидать в хайммр пабах. Криты, Стан и второй скил сейчас сильны как никогда ранее. Баф критов от начала патча стал действительно весомым и может помочь ЦК в лайнапах по игре против таких героев как Дуза или ОД, хотя это еще проверить надо :/

 

Кого понерфили и теперь мы будем видеть их реже?

 Бистмастер. Определенно сильный в прошлой мете герой, особенно в рейтинговых пабах. После этого обновления героя очень сильно порезали, так что вряд ли мы будем видеть Биста в пабах часто. Урон/кабаны/сокол/пассивка – все, что делало героя сильным погибло вместе с ним. Возможно, Бист все еще может появиться в связке с каким-то из сильных метовых героев, но его полезность на линии крайне сомнительна.

 Сларка будут брать еще реже, а ведь сразу после патча 7.20 ему пророчили большое будущее, но вот горячий патч фикс и последующие нерфы крайне ослабили героя. Нельзя сказать, что нерф паунса – это гвоздь в крышку гроба, но все же героем достаточно трудно играть и выигрывать, что обычно и требуют от кор позиций.

 Медузу понерфили с талантом, но стоит отметить, что на пикаемости героя это может не отразиться.

 Войда довольно сильно порезали с его талантом на 300 хп. Теперь герой стал еще менее вариативен в поздней стадии игры. Да, Хроносфера все так же полезна, на все же рассчитывать на нее в каждой драке - далеко не лучший вариант. Так что этого парня в пабах точно чаще не будет.

3. Механика игры - что изменилось? В глобальном понимании ничего не поменялось для рейтинговых игр, более глобальные изменения затронули только киберспортивную мету. С этим патчем большую популярность обретут милишные герои категории сила (Свен, Лайфстилер, Тимберсоу, Хаос Найт). Игры теперь будут задерживаться в среднем на 7-10 минут дольше, нежели в прошлом патче, поскольку механика получения уровня немного изменена и бустануться по экспе в мидгейме будет затруднительно.