Всем доброго времени суток! Сегодня мы продолжаем делать ежемесячную аналитику героев Дота 2.

    Пару дней назад вышел патч 7.21, который вроде и внес в игру изменения, а вроде и нет. Ведь самых сильных героев на слишком порезали, а самых слабых не сильно бафнули. В принципе это довольно умное решение, поскольку людям нужен брейк от 7.20, потому что предыдущее обновление довольно сильно изменило саму игру. Начиная от изменений скиллов и заканчивая механикой.

Что принес патч 7.21?

    Во-первых, игры стали заметно медленнее. Поскольку увеличили броню вышкам и баракам для ближних крипов. Плюс заметный нерв получил Vladimir’s Offering, что сильно отразиться на скорости пуша. Ведь артефакт больше не дает статов и регенерации. Теперь игра будет больше акцентироваться на лейт гейме. Поэтому быстрый пуш не будет встречаться в играх слишком часто.

    Во-вторых, количество играбельных героев увеличилось, потому что все стали более-менее сбалансированные.

    В-третьих, множество изменений в скорости передвижения, которые на некоторых персонаж очень хорошо отразились.

    В-четвертых, переработка получения опыта для поднятия левела и основных атрибутов.

 

Топ 3 мидеров в патче 7.21

    Предыдущий выход патча явно был сделан не для мидеров, поскольку их или вообще не трогали, или сильно нерфили. В обновлении 7.21 ситуация особо не изменилась.

1. Zeus. Уже больше 3 месяцев подряд Бог молний не покидает наш ТОП 3. Герой до сегодняшнего дня остается одним из самых опасных и крутых мидеров. Получается это у него, благодаря простоте освоения героя. Патч 7.21 изменил действие пассивки. Теперь Static Field поражает только цели, которых поразило заклинанием. Вроде и нерф, потому что она больше не срабатывает в определенном АоЕ, а вроде и нет. Такую позицию можно объяснить тем, что теперь Зевс под Аганином становиться еще более опасным героем. Ведь пассивка будет срабатывать вне зависимости от расположения Зевса. Поэтому ульт и Нимбус начнут довольно сильно съедать ХП у врагов.


2. Viper. По-прежнему остается в топе наш Летучий змей. Патч 7.21 подарил ему легкий буст:

  • Область действия Nethertoxin увеличена с 350 до 380;
  • урон от Nethertoxin увеличен с 20/35/50/65 до 30/45/60/75.

    Что в принципе увеличило немного количество побед Вайперу. На центральной линии он выигрывает 52 % каток.


3. Alchemist. Ранее в наш топ не попадали герои, у которых винрейнт ниже 50%. Сейчас я решил сделать исключение, поскольку Алхимик получил очень приятные бонусы, которые сразу отразились на его статистике. 5% прироста — очень солидный показатель. К тому же, я уверен, что винрейт будет расти и дальше. Нужно просто больше времени, потому что обновление вышло только 3 дня назад. Уверен, что через неделю или две, Алхимик выйдет за пределы 50%.

 

Топ 3 кери в патче 7.21

1. Ursa Warrior. Медведь опять вернулся в мету. Теперь он занимает первое место в нашем топе. Стремительное поднятие Win rate на 6% объясняется повышением скорости передвижения на 15. Для такого героя, как Урса, чрезвычайно важно всегда держаться возле своей цели. Поэтому рост МС отлично решает эту задачу. К тому же, Фейзы сейчас получили прирост к скорости, что будет лучшим выбором для медведя.


    Кстати, лучшими целями для него будут ренжовики, поскольку практически все они получили понижение скорости.

2. Life Stealer. Сильным прорывом патча стал также Гуля. В предыдущем патче он получил нерфы, которые сделали его практически неиграбельным. О чем в принципе и говорила статистика на DotaBuff. Но после выхода обновы 7.21, количество побед заметно выросло. Для него отличным бустом стало повышение МС на 15 и брони на 2. В результате мы получили быстрого и жирного героя(700 ХП) с неуязвимостью к магии, который легко отстоит свою линию.

 

3. Chaos Knight. СК вернулся в ТОП. Сейчас он показывает хорошие результаты. Очень приятным изменением для него стало уменьшение кулдауна на пасивку. 4 секунды КД Chaos Strike на всех уровнях прокачки хороший буст. Советую его вам брать в ситуациях, когда нет героев, которые запросто справляются с иллюзиями.

 

Стоит отметить, что такие герои, как Juggernaut и Phantom Assasin все равно не потеряли своей актуальности. Герои по-прежнему имеют винрейт в районе 52% и на них довольно часто играют выше 30%.

Топ 3 офлейнеров в патче 7.21  

1. Sven. В конце патча 7.20 многие игроки начали экспериментировать с выходом Свена в офлейн. В целом он очень хорошие результаты показывал на этой линии. В обнове 7.21 получил весьма приятные бусты Warcry и повышение МС.

    Но стоит отметить, что Свен довольно гибкий персонаж, поскольку он также может ходить на легкую линию.


2. Necrophos. Некр опять в деле. Он сделал хороший скачек в 4%. В нынешнем патче получил также неплохие бусты.

  • Урон от Death Pulse увеличен со 100/140/180/220 до 100/150/200/250;
  • талант на 15 уровне теперь дает +30% к замедлению от Ghost Shroud Slow вместо +20%.

    Это не сильные бусты, но приятные. Стоит отметить, что данный герой один из лучших контрпиков метовым керри да и любым героям c физ.уроном. Поэтому если против вас все-таки попадётся команда с большим количеством маг.урона, то лучше отказаться от этой затеи.


3. Tide Hunter. В нынешнем патче Арбуз получил слабенький нерф, который ослабил Ancor Smash. Но в целом герой все равно остался сильным и по-прежнему считается хорошим офлейнером, благодаря отличному набору скиллов.

 

Топ саппортов в патче 7.21

1. Crystal Maiden. ЦМка последние месяцы не выходила из ТОП 5 саппортов. Сейчас же ей удалось занять первое место в топе. Обновление 7.21 этому хорошо поспособствовало. А если быть точнее, то бонус в 10 брони во время действия Freezing Field, что очень круто на ранних стадиях игры. Ведь если у врагов не будет спеллов для сбивания ульты, то остановить ее будет очень трудно.

    Но не стоит забывать, что вместе с БКБ, от нее лучше вообще подальше держаться.


2. Dazzle. Немного понерфили, но все равно жив. Не смотря на увеличение манакоста на первом уровне для Poison Touch, герой по-прежнему удерживает хорошие показатели. Дазл ослаблен, но остается сильным саппортом, который на ранних стадиях может превратить игру в сущий ад.

3. Ogre Magi. На третью позицию хотелось поставить Shadow Shaman, но здесь ситуация аналогичная с Алхимиком. Огр поднялся на 3% в винрейте и я считаю, что он еще возрастет на 1-1,5 %. Герой получил хорошие бафы, такие как:

  • Перезарядка Fireblast уменьшена с 12/11/10/9 до 11/10/9/8;
  • шанс на двойной Multicast увеличен с 60% до 70%.

    К тому же, сейчас очень будет актуальной третья способность Bloodlust, поскольку она будет решать проблемы со скоростью атаки в силовиков и коров.

 


    В целом в этом патче много хороших саппортов. Из них я бы выделил Jakiro, Oracle, Witch Doctor, Bane. Но отдельно хотел бы остановиться на самом интересном герое в Доте. Пожалуй, вы понимаете, что речь сейчас пойдет об Io.

    В пабах и на низких ММР герой не сильно популярный, поскольку требует хорошего скилла и грамотной команды. Но наш маленький светлячок получил много хороших бафов, которые ну прям очень хорошо отразились на статистике. Целых 7 % прироста.

 

    Регенерация здоровья и маны, даже если у Виспа полное здоровье, Overcharge сжигает теперь ману, а не ХП, плюс бонус к скорости атаки от этого скилла, уменьшение КД для ульты, улучшение талантов — сделало героя очень имбалансным. Не зря его убрали из Capitans Mod.

    Поэтому мой Вам совет. Собирайте друзей, запускайте лобби с ботами и тренируйтесь на нем играть. Но, а если вам это будет сложно, то вы всегда сможете обратиться к нам за помощью в обучении.

Заключение  

    Патч вышел удачным. Valve сделали скорее хорошие изменения, нежели плохие. Ведь игра стала более сбалансированной и есть много играбельных героев.